Механика Hearthstone

Hearthstone механика

В Hearthstone нет как такового свода правил - все, что есть, написано на самих картах и всплывающих подсказках. В некоторых случаях этой информации недостаточно, чтобы предсказать, что произойдет в той или иной ситуации. 

В данной записи разобраны все подобные ситуации по принципу "что произойдет, если".

Все случаи проверены авторами и соавторами темы. Механика актуальна на момент публикации. Близзард оставляет за собой право вносить правки в механике без уведомлений. Будьте внимательны.

Читать на форуме Hearthstone



#1
Ситуация: На миньоне одновременно висят эффекты Провокация (Taunt) и Маскировка (Stealth).
Что происходит: Противник не может взять такого миньона в цель или атаковать его, но может атаковать другие вражеские цели. Иными словами, таунт игнорируется, пока на нем висит стелс.
Объяснение: Логического объяснения нет. Скорее всего, так сделано из соображений баланса.


 #2
Ситуация: Игрок наносит противнику фатальный урон заклинанием, при этом вытягивая карту из пустой колоды, т.е. получая урон от усталости, фатальный для себя. Конкретный пример: разбойник добивает врага при помощи Черепокола (Headcrack) при выставленном на стол аукционере.
Что происходит: Оба игрока погибают и проигрывают.
Объяснение: В игре ничья реализована через двойное поражение.

#2.1
Ситуация: У обоих игроков 1 здоровья и пустые колоды. Один игрок разыгрывает Вайширского оракула (Coldlight Oracle) и оба игрока берут две карты.
Что происходит: Оба умирают и обоим засчитывают поражение.
Объяснение: См. п.2

#3
Ситуация: На столе лежит Владычица Бесов (Imp Master) с 1 здоровья и Исцеляющий тотем. Шаман завершает ход.
Что происходит: Владычица выживает в любом случае. 

Объяснение: Работает "зависание" на 0 здоровья в фазе конца хода. Ранее Владычица умирала, если была выставлена раньше, чем тотем.
.

#4
Ситуация: Противник копирует миньона с баффами/дебаффами с помощью Безликого манипулятора (Faceless Manipulator) или Отраженной сущности (Mirror Entity).
Что происходит: Миньон будет скопирован с теми же параметрами, то есть на столе будет два одинаковых миньона. Это не относится к постоянным баффам от Лидера рейда, Чемпиона Штормграда и так далее. 
Отраженная сущность не копирует баф от Меча справедливости.
Объяснение: Копируется текущее состояние миньона, а не изначальное. Друид когтя копируется после выбора формы. 

#5
Ситуация: Жрец переманивает миньона на свою сторону, затем разбойник использует на него Ошеломление (Sap).
Что происходит: Карта переманенного миньона уходит в руку жреца.
Объяснение: В ХС миньон и карта - разные понятия. Владельцем карты был разбойник, владельцем миньона - жрец.

#6
Ситуация: Игрок разыгрывает карту с Боевым кличем (Battlecry), при этом у противника подвешен секрет, срабатывающий при призыве миньона.
Что происходит: Вначале срабатывает клич, затем - секрет. Пример: вы играете Раненого рубаку  (Injured Blademaster), у противника подвешен секрет Покаяние  (Repentance). Сначала рубака наносит себе 4 урона, затем его максимальное хп снижается секретом до 1.
Объяснение: .Кличи срабатывают раньше секретов.


#7
Ситуация: На миньона с эффектом, срабатывающим в конце хода (Рагнарос, Молодая жрица, Мастер ковки клинков, Владычица бесов и другие), накладывается Маскировка (Stealth).
Что происходит: Маскировка сбрасывается при срабатывании эффектов у Владычицы бесов и Рагнароса, поскольку они наносят урон, и не сбрасывается при срабатывании других эффектов.
Объяснение: 
Маскировка сбрасывается, если существо наносит урон.

#8
Ситуация: На миньона с Предсмертным хрипом (Deathrattle), призывающим миньона (например, Кэрн Кровавое Копыто), накладывается Душа леса  (Soul of the Forest) - дает предсмертный хрип, призывающий трентов.
Что происходит: После смерти Кэрна появляется Бэйн (родной хрип) и трент (наложенный хрип).
Объяснение: Очевидно, предсмертные хрипы складываются, а не заменяются.

#9
Ситуация: На карту с проком от урона Служитель боли (Acolyte of Pain) применяется заклинание или способность, которое уничтожает миньона (Ликвидация, Смертельный выстрел, Слово Тьмы: Боль, Казнь и другие)
Что происходит: Миньон умирает, но прок на взятие карты не срабатывает.
Объяснение: Миньон был убит без нанесения ему урона, т.е. на портрете миньона не появилась цифра с уроном.

#10
Ситуация: На столе лежит Поганище (Abomination) с 1 здоровья, Яростный Пиромант (Wild Pyromancer) с 1 здоровья и Глава Культа (Cult Master) с 2 здоровья.
http://boonce.org/up/pyro.jpg
Владелец пироманта использует заклинание.
Что происходит: Срабатывает прок от пироманта на 1 урона по всем миньонам. Пиромант умирает. Срабатывает прок Главы Культа на взятие карты. Умирает Поганище. От его хрипа умирает Глава Культа.
Объяснение: Судя по всему, проки срабатывают последовательно.

#11
Ситуация: Чернокнижник накладывает на своего миньона Переполняющую мощь (Power Overwhelming), затем накладывает на него же Немоту с помощью Железноклюва (Silence).
Что происходит: Миньон лишается бонусных статов и не умирает в конце хода от проклятия.
Объяснение: Немота снимает все эффекты, как положительные, так и отрицательные.

#12
Ситуация: Игрок использует боевой клич Алекстразы (Alexstrasza) на героя-воина с полным здоровьем и броней.
https://ru.dropbox.com/s/vu96ukf8rdfw463/do.jpg
Что происходит: Воину наносится столько урона, чтобы его здоровье стало равно 15.
https://ru.dropbox.com/s/6f6uvhp9ruc8jir/posle.jpg
Объяснение: Этот баг был исправлен 11.12.13 с патчем 42.17. Запись о нем оставлена в назидание потомкам.

#13
Ситуация: Маг использует Чародейский взрыв (Arcane Explosion) против Героя Штормграда (Stormwind Champion) (6/1) и Огонька (Wisp) (1/2 под баффом).
Что происходит: Герой умирает, Огонек остается жить с 1 здоровья.
Объяснение: Снятие баффов и аур снижает максимальный уровень здоровья и не влияет на текущий уровень (если он не превышает максимальный, естественно).

#14
Ситуация: Зверь с наложенным на него Звериным гневом (Bestial Wrath) атакует мага, у которого подвешен секрет Обращение в пар (Vaporize).
Что происходит: Секрет уничтожает миньона при атаке.
Объяснение: нет. Это единственная подобная связка в игре. Либо это недоработка, либо Звериный Гнев задуман так, чтобы защищать только от урона, а не от уничтожения.

#15
Ситуация: У разбойника 7 миньонов на поле и 8 карт в руке. Разбойник использует Исчезновение (Vanish).
Что происходит: В руку вернутся самые старые миньоны. Остальные миньоны погибнут, если у них есть предсмертный хрип - он сработает.
Объяснение: Логическое объяснение не выводится. Примем за данность.

#16
Ситуация: Поганище (Abomination) и Урожайный голем (Harvest golem) умирают, размениваясь друг с другом.
Что происходит: Хрипы срабатывают в порядке очередности выставления миньонов на стол (Укус смерти подчиняется тем же правилам).
Объяснение: Порядок срабатывания хрипов был официально утвержден и упорядочен в патче 1.1.0.6024 (Наксрамас).

#17
Ситуация: У обоих противников-жрецов на столе несколько раненых миньонов и по одному Клирику Североземья (Northshire Cleric) с 2 или менее хп. Один из жрецов кастует Кольцо света (Holy Nova), убивая вражеского клирика.
Что происходит:
Клирик дает карту за каждого исцеленного миньона перед тем, как умереть.
Объяснение: Смерть наступает после срабатывания всех положенных триггеров.

#18
Ситуация: Против мага с подвешенным секретом Отраженная сущность (Mirror Entity) косвенно (не используя карту типа Миньон) призывают миньона.
Что происходит: Миньон не скопируется при призыве беса Владычицей бесов, призыве тотема и паладина-рекрута, призыве миньонов с помощью заклинаний, Боевых кличей и триггеров.
Объяснение: Сущность срабатывает только при розыгрыше карты типа Существо.

#19
Ситуация: У Чернокнижника на поле выставлено два Героя Штормграда (Stormwind Champion) и он играет Лорда Джараксуса (Lord Jaraxxus). У противника подвешен секрет Снайперский выстрел (Snipe).
Что происходит: Лорд выходит на поле и получает +2 хп от Героев. Затем при преобразовании он теряет 2 хп и превращается в героя с 15 хп. Затем срабатывает секрет и наносит герою-Джараксусу 4 урона. На героя-Джараксуса не работают баффы вроде Демонического огня, зато работает Жертвенный договор.
Объяснение: Он очень специфичен.

#20
Ситуация: У игрока на столе 4 и более миньона. У его противника на столе 6 миньонов и он разыгрывает Ментального техника (Mind Control Tech). Другой вариант - у жреца на столе 6 миньонов, в т.ч. Учительница магии (Violet Teacher). Жрец переманивает миньона Контролем разума.
Что происходит: Техник убьет случайного вражеского миньона. В другом варианте - жрец убьет миньона, а не переманит его. При этом смерть засчитывается первоначальному владельцу миньона.
Объяснение: Прослеживается аналогия с тестом #16 - миньон погибает, если ему не хватает места на поле боя или в руке.

#21
Ситуация: У мага подвешен секрет Антимагия (Counterspell). На столе лежит Хранитель истории Чо (Lorewalker Cho). У противника выставлен на стол Гоблин-аукционист (Gadgetzan Auctioneer). Противник мага разыгрывает заклинание.
Что происходит: Чо копирует заклинание и кладет в руку мага. Тратится мана. Затем срабатывает секрет и действие заклинания отменяется. Затем срабатывает прок Аукционера и противник мага берет карту. Но Яростный Пиромант (Wild Pyromancer) не сдаст АОЕ.
Объяснение: Судя по всему, Антимагия отменяет только действие заклинания, но не отменяет самого факта, что заклинание было разыграно. При этом, если отменить заклинание с Перегрузкой или сбросом карты, этого эффекта не будет.

#21.1
Ситуация: У мага подвешен секрет Антимагия (Counterspell). Охотник разыгрывает заклинание Осветительная ракета (Flare).
Что происходит: Антимагия отменяет действие ракеты, т.е. охотник не берет карту и миньоны не теряют маскировку.
Объяснение: Частный случай мифа #25 - действие заклинания не успевает сработать.

#22
Ситуация: У воина имеется в руках Огненная секира (Fiery War Axe) (или любое другое оружие с атакой 2 и более) и Командир Песни Войны (Warsong Commander) на поле. Воин разыгрывает Дерзкую налетчицу (Bloodsail Raider).
Что происходит: Налетчица сначала получает Рывок от Командира, затем использует боевой клич и получает бонусную атаку.
Объяснение: По всей видимости, Командир дает бафф раньше, чем срабатывает боевой клич.

#22.1
Ситуация: На стол выложены Командир Песни Войны (Warsong Commander) и Герой Штормграда (Stormwind Champion) (или любой другой миньон с аурой на атаку). Воин выкладывает на стол миньона с атакой 3.
Что происходит: Миньон получает рывок от командира.
Объяснение: Судя по всему, прок командира срабатывает непосредственно после выхода разыгрывания карты. До релиза командир не давал рывок в описанном случае.

#22.2
Ситуация: На стол выложены Командир Песни Войны (Warsong Commander) и миньон с базовой атакой 3 и ниже, с наложенными баффами, поднимающими атаку до 4 и выше (например, Ужасень бездны, рекрут с печатью королей и т.п.). Баффнутый миньон копируется Безликим манипулятором (Faceless Manipulator).
Что происходит: Копия миньона получает рывок от командира.
Объяснение: При копировании миньона манипулятором тот сначала превращается в базовую версию миньона, получает рывок, затем происходит переналожение баффов.

#23
Ситуация: У воина на столе несколько миньонов, в том числе Мастер брони (Armorsmith), и 1 хп. Разбойник напротив, имея в руках клинок 1/2, разыгрывает Шквал клинков (Blade Flurry).
Что происходит: Шквал наносит 1 урона всем противникам. Здоровье воина опускается до 0. Затем мастер брони дает воину 5 брони. Затем воин умирает.
Объяснение: Бронированный труп - это все равно труп.

#24
Ситуация: На Раненого рубаку (Injured blademaster) накладывается Равенство (Equality), затем дается бафф на +1/+1 от Священника син'дорай (Shattered Sun Cleric) (или любой другой бафф на здоровье), после этого Рубаке наносят 1 урона и накладывают на него Безмолвие (Silence)
Что происходит: Рубака из 5/1 (макс. хп 2) становится 4/6 (макс. хп 7).
Объяснение: При снижении максимального здоровья текущее здоровье не снижается (если оно не превышает максимальное).

#25
Ситуация: На столе у охотника лежит Императорская кобра (Emperor Cobra), по сторонам от нее - еще по миньону с 3 и более хп, также у ханта подвешен секрет Змеиная ловушка (Snake trap). Противник-разбойник использует на кобру Предательство (Betrayal).
Что происходит: Кобра наносит соседним миньонам 2 урона, затем срабатывает ее триггер на уничтожение и соседние миньоны погибают. Секрет не активируется.
Объяснение: Хотя урон от Предательства активирует модификаторы атаки (в том числе заморозку Водного элементаля), он не считается атакой. По той же причине Дикость друида не вскроет змеиную ловушку.

#26
Ситуация: Шаман разыгрывает карту Дальнее зрение (Far Sight), получая карту со сниженным на 3 манакостом. Жрец ворует эту карту Внутренним зрением (Mind Vision).
Что происходит: Жрец получает карту со стандартным, не сниженным манакостом.
Объяснение: Судя по всему, жрец копирует исходную версию карты.

#27
Ситуация: Охотник ставит на поле Жонглера кинжалами (Knife juggler) и разыгрывает карту Спустить собак (Unleash the Hounds). У противника стол полностью забит миньонами с 1 хп у каждого.
Что происходит: Псы призываются по одному, после каждого пса Жонглер швыряет нож. Вне зависимости от того, сколько миньонов убьет Жонглер, призовется столько псов, сколько миньонов было у врага на момент каста карты Спустить псов.
Объяснение: Судя по всему, количество псов определяется на момент каста карты.

#27.1
Ситуация: Охотник ставит на поле Учительницу магии (Violet teacher), Гиену-падальщицу (Scavenging hyena) и разыгрывает карту Спустить псов (Unleash the Hounds). У противника стол полностью забит миньонами.
Что происходит: Учитель призывает одного ученика. Оставшееся свободное место на поле боя занимают псы. Гиена остается голодной.
Объяснение: В отличии от мифа #23, количество призываемых миньонов учитывает оставшееся свободное место на столе.

#28
Ситуация: У мага подвешен секрет Чароплет (Spellbender). Разбойник применяет на своего миньона Шаг сквозь тень (Shadowstep).
Что происходит: Срабатывает секрет, миньон Чароплет возвращается в руку мага.
Объяснение: Либо чароплет реагирует на заклинания, как если бы они пришли от его владельца, либо подлинное действие шага возвращает миньона в руку владельца. Стоит отметить, что Печать мудрости, Переполняющая мощь и Пламя Тьмы на чароплете работают корректно - печать дает карты паладину, Мощь убивает чароплета в конце того же хода, когда ее наложили, Пламя наносит урон по миньонам мага.

#28.1
Ситуация: Воин использует Казнь (Execute) на раненого миньона, принадлежащего магу. У мага подвешен секрет Чароплет (Spellbender).
Что происходит: Секрет перенаправляет заклинание на новую цель 1/3 (с полным здоровьем) и та умирает.
Объяснение: Ограничение выбора цели, написанное на карте, работает только при разыгрывании карты с руки и не работает при перенаправлении цели.

#28.2
Ситуация: Воин применяет заклинание Мощный удар (Slam), усиленное до 3 урона, на миньона с 4 и более хп. У противника-мага подвешен секрет Чароплет (Spellbender).

Что происходит: Заклинание убивает чароплета. Воин не вытягивает карту.
Объяснение: В оригинальном описании карты говорится, что воин вытянет карту, если выживет миньон, которому нанесен урон, а не выбранный в качестве цели заклинания игроком. Это неточность перевода.

#28.3
Ситуация: У мага подвешено два секрета - Антимагия (Counterspell) и Чароплет (Spellbender). Противник разыгрывает заклинание, выбирая целью миньона.
Что происходит: Срабатывает Антимагия.
Объяснение: Это не зависит от порядка наложения магом секретов. Скорее всего, Антимагия имеет приоритет за счет более широкого условия срабатывания.


#29
Ситуация: Игрок ставит на поле Вестника рока (Doomsayer) и Тревогобота (Alarm-o-bot) и оба доживают до начала следующего хода.
Что происходит: Если первым на доску был выставлен бот, то в начале хода он поменяется со случайным миньоном в руке, затем вестник уничтожит всех миньонов на доске. Если первым выставлен вестник, то в начале хода сработает его триггер на уничтожение, затем бот поменяется местами со случайным миньоном в руке, затем умрут все миньоны, кроме того, на которого поменялся бот. Карта бота становится мертвой (Бот умирает сразу после разыгрывания).
Объяснение: Возможно, баг. Нет. Точно баг.

#30
Ситуация: Жрец крадет Темным безумием (Shadow madness) миньона с наложенным на него Духом предков (Ancestral Spirit) и разменивает его.
Что происходит: Миньон погибает, возрождается и остается под контролем жреца.
Объяснение: При возрождении воссоздается исходная версия миньона без каких-либо эффектов, кроме родных для данной карты.

#31
Ситуация: Шаман ставит на стол Барона Геддона (Baron Geddon) и затем Исцеляющий тотем. На столе присутствуют и другие миньоны. Шаман завершает ход.
Что происходит: Сначала Геддон наносит 2 урона все миньонам, затем тотем восстанавливает 1 здоровья. Все миньоны, у которых на конец хода было 2 и более здоровья, остаются жить с 1 здоровья. Остальные умирают.
Объяснение: Можно сделать вывод, что миньоны умирают только после завершения всех одновременных событий, когда подсчитывается итоговая сумма здоровья с учетом понижения его ниже нуля.

#32
Ситуация: У паладина подвешен секрет Искупление (Redemption), на столе 7 миньонов, в том числе Кэрн или Уборочный голем. Паладин разменивает этого миньона.
Что происходит: Предсмертный хрип призывает миньона, Искупление не срабатывает.
Объяснение: Раньше существовал баг, при котором в описанной ситуации на столе вмещалось 8 миньонов. Дата исправления неизвестна.

#33
Ситуация: На столе стоит Глава культа (Cult Master) и еще несколько миньонов, и все они погибают от одного аое урона, после чего Глава культа воскрешается Духом предков (Ancestral Spirit) или Искуплением (Redemption).
Что происходит: При воскрешении духом предков, глава культа дает карты за всех убитых миньонов, разыгранных после нее. При воскрешении искуплением - дает карту за всех убитых миньонов, кроме нее самой.
Объяснение: Существа умирают в порядке выставления на стол, до Наксрамаса такие ситуации работали некорректно.


#34
Ситуация: С помощью боевого клича Темной жрицы (Cabal Shadow Priest) или Ментального техника (Mind Control Tech) игрок переманивает на свою сторону Жонглера кинжалами (Knife Juggler)
Что происходит: Жонглер кидает нож после переманивания.
Объяснение: Боевой клич срабатывает раньше, чем собственно призыв миньона. Поэтому сначала переманивается жонглер, затем идет событие призыва техника/жрицы.

#34.1
Ситуация: Жонглера кинжалами (Knife Juggler) переманивают заклинанием - Контролем разума (Mind Control) или Темным безумием (Shadow madness).
Что происходит: Жонглер не кидает нож. Если на поле боя были еще жонглеры (на чьей угодно стороне), они тоже не кинут ножи.
Объяснение: Судя по всему, переманивание не является случаем призыва и не активирует триггер жонглера.

#35
Ситуация: На столе присутствует миньон с маскировкой (Stealh). При атаке срабатывает секрет Перенаправление (Misdirection).
Что происходит: Миньон в маскировке не может быть атакован даже с перенаправления. Если на столе нет миньонов без маскировки, и герой атакует героя с подвешенным Перенаправлением, то секрет не сработает.
Объяснение: В данном случае механика Маскировки работает в полном соответствии с описанием.

#36
Ситуация: У охотника подвешено несколько секретов, срабатывающих при одном и том же условии.
Что происходит: При активации секреты срабатывают в том же порядке, в каком были наложены.
Объяснение: Возможно, это сделано, чтобы игрок имел возможность сохранить Морозную ловушку от раскрытия ее мелким миньоном.

#36.1
Ситуация: У охотника подвешены Перенаправление и затем Взрывная ловушка. У противника 2 миньона, рекрут 1/1 и йети 4/5, йети атакует охотника.
Что происходит: Активируется Перенаправление. Если целью выбирается рекрут, то затем срабатывает Взрывная ловушка и убивает рекрута. После этого йети снова может атаковать.
Объяснение: Видимо, атака отменяется при отсутствии цели.

#37
Ситуация: Жрец крадет миньона Темным безумием (Shadow madness), накладывает на него Переполняющую мощь (Power Overwhelming) и завершает ход.
Что происходит: Миньон переходит обратно к изначальному владельцу и умирает в конце его хода.
Объяснение: Триггер мощи срабатывает в конце хода владельца существа.

#38
Ситуация: На миньона с проком от заклинаний используется Шаг сквозь тень (Shadowstep) или Сон (Dream) Изеры.
Что происходит: Яростный пиромант (Wild Pyromancer) вернется в руку и прок не сработает. На всех остальных миньонах (Аукционист, Учительница магии и другие) сначала сработает прок, затем они вернутся в руку.
Объяснение: Тип прока Пироманта - "после" - отличается от проков "каждый раз, когда".


#39
Ситуация: Миньон с наложенной Печатью мудрости (Blessing of wisdom) копируется или переманивается каким-либо образом.
Что происходит: При атаке переманенный миньон или его копия будет давать карты наложившему печать игроку вне зависимости от принадлежности миньона.
Объяснение: Поскольку Печать можно накладывать на любых миньонов, в ней, очевидно, прописано выдавать карты наложившему эффект игроку, а не владельцу.

#40
Ситуация: На миньона накладывается временный бафф к атаке до конца хода (Бранящийся сержант (Abusive sergeant) и другие), затем накладывается Благословение силы (Blessed Champion).
Что происходит: Атака корректно удваивается, в конце хода миньон теряет удвоенный урон от бафа (к примеру, 1/1 баффается до 3/1 сержантом, затем до 6/1 Благословением, в конце хода он станет 2/1).
Объяснение: Скорее всего, сделано из соображений баланса. При этом, Благословение не удваивает бонусный урон, получаемый с аур. Кроме того, если баффнутого миньона перевернуть Безумным алхимиком (Crazed Alchemist), то его параметры не понизятся после конца хода.

#41
Ситуация: На столе выставлено несколько миньонов с Силой заклинаний и Пророк Велен (Prophet Velen). Их владелец разыгрывает заклинание, наносящее урон.
Что происходит: При подсчете урона сначала суммируется количество силы заклинаний и прибавляется к базовому урону заклинания, затем удваивается за счет Велена. Если на столе несколько Веленов, то каждый из них удваивает урон.
Объяснение: Видимо, так от Велена больше пользы.

#42
Ситуация: На столе выложены миньоны с Силой заклинаний и Аукенайская жрица (Auchenai Soulpriest) . Жрец разыгрывает Кольцо света (Holy Nova).
Что происходит: Сила заклинаний увеличивает урон от кольца света как по своим миньонам, так и по вражеским.
Объяснение: Видимо, лечение сначала преобразуется в урон, затем скалируется силой заклинаний.

#42.1
Ситуация: На столе выложена Аукенайская жрица (Auchenai Soulpriest). Жрец применяет на нее Исцеление предков (Ancestral Healing). 
Вариант - на столе лежит Каменная горгулья.
Что происходит: Жрица получит 5 урона и умрет. Если на столе также будут миньоны с Силой заклинаний, урон будет скалироваться. Горгулья нанесет себе столько урона, сколько вылечила бы (т.е. при полном хп не нанесет себе урона).
Объяснение: Судя по всему, Исцеление предков восстанавливает количество здоровья, равное максимальному количеству здоровья миньона.

#43
Ситуация: У паладина подвешен секрет Око за око (Eye for an eye). Охотник атакует паладина с помощью Длинного лука (Gladiator's Longbow).
Что происходит: На охотника появляется визуальный эффект Ледяной глыбы и он не получает урон.
Объяснение: Возможно, эффект секрета работает как ответный урон.

#44
Ситуация: Шаман наносит 1 удар Топором бури (Stormforged Axe), затем разыгрывает Молот рока (Doomhammer).
Что происходит: Шаман может нанести еще один удар в этот же ход.
Объяснение: На героя работает то же правило, что и на миньонов - уже атаковавший персонаж, получая Неистовство ветра, может атаковать еще раз в тот же ход.

#44.1
Ситуация: Лорд Джараксус (герой) атакует противника, затем разыгрывает карту Лорд Джараксус (Lord Jaraxxus).
Что происходит: Джараксус может нанести еще один удар в этот же ход.
Объяснение: Не выводится. Аналогов нет.

#45
Ситуация: На Лепрогнома (Leper gnome) накладывается Командирский крик (Commanding Shout), и он атакует Терпеливого убийцу (Patient Assassin).
Что происходит: Лепрогном получит 1 урона, убьет Убийцу и останется в живых.
Объяснение: Так как здоровье Лепрогнома не понизилось, считается, что ему не был нанесен урон.



#46
Ситуация: На карту вашего миньона одновременно действуют эффекты повышения и понижения стоимости, например - Алчный Наемник (Venture Co. Mercenary) и эффект от Шага сквозь тень (Shadowstep).
Что происходит: Снижение и повышение стоимости складываются, при этом стоимость миньона может быть ниже нуля (например, вернув Огонька Шагом сквозь тень и поставив Наемника, стоимость Огонька будет 0-2+3=1).
Объяснение: Видимо, игра хранит истинную стоимость миньона в скрытом виде, но не позволяет разыгрывать карты за отрицательный манакост.

#46.1
Ситуация: На карту вашего миньона одновременно действуют эффекты понижения стоимости от Портала призыва (Summoning portal) и, например, Алчного Наемника (Venture Co. Mercenary).
Что происходит: Эффект от портала снижает только базовый манакост карты и не ниже 1. То есть, под действием двух этих эффектов миньон с базовой стоимостью 1 будет стоить 1+3=4 маны, миньон за 2 маны - 2-1+3=4 маны.
Объяснение: Судя по всему, эффекты снижения стоимости вообще не распространяются на штрафной манакост, но в других случаях (Шаг сквозь тень, Морской великан, Лавовый великан) работают в полную силу за счет скрытой отрицательной стоимости.


#47
Ситуация: У героя подвешен секрет "Искупление" (Redemption) или "Раздвоение" (Duplicate), на столе стоит несколько миньонов, и противник убивает их одновременно с помощью АОЕ.
Что происходит: Секрет срабатывает на самого старого (первого выставленного) миньона.
Объяснение: Существа умирают в порядке выставления, секрет срабатывает на первого умершего.

#48
Ситуация: У обоих игроков есть несколько миньонов, у одного из них - Сильвана Ветрокрылая. Игрок применяет Ядовитые семена (Poison Seeds).
Что происходит: Сначала все миньоны умирают и хрип Сильваны срабатывает на пустой стол без какого-либо эффекта. Если есть хрипы на призыв существ, они тоже срабатывают. Затем призываются пеньки.
Объяснение: Как и сказано в вординге, пеньки призываются после смерти миньонов.


#49
Ситуация: Хрип вашего миньона (Поганище (Abomination) или Неруб-душитель (Anub'Ar Ambusher)) убивает/убирает с доски Барона Ривендера.
Что происходит: При любых обстоятельствах хрип сработает дважды.
Объяснение: Судя по всему, проверка количества хрипов проводится после срабатывания первого хрипа. Поэтому если наложить на Ривендера Дух предков (Ancestral spirit), то он возродится только один раз.

#50
Ситуация: Фойген и Сталлаг умирают одновременно (размениваясь друг с другом или от одного АОЕ).
Что происходит: Оба миньона призовут по Таддиусу.
Объяснение: Можно предположить, что условие умирания выполняется до того, как сработает хрип.

#51
Ситуация: На Делящегося слизнюка (Echoing Ooze) действуют эффекты аур (на +атаку/+здоровье).
Что происходит: Копия слизнюка не "закрепит" эффекты аур при разделении.
Объяснение: Используется тот же принцип, что у Безликого Манипулятора. 

#51.1
Ситуация: На Делящегося слизнюка перед делением накладывают Немоту, либо его призывают косвенным способом (не разыгрывая с руки), либо убивают/возвращают в руку до деления, либо копируют Безликим Манипулятором.
Что происходит: Слизнюк с немотой не разделится. Скопированный манипулятором слизнюк поделится. 
Объяснение: Эффект слизнюка можно снять немотой. 

#52
Ситуация: У игрока на столе выставлен Лепрогном (Leper Gnome), затем Вкусный зомби (Zombie Chow). У героя противника 1 хп, и он убивает обоих миньонов одним АОЕ.
Что происходит: Хрип лепрогнома опустит здоровье героя до -1, затем хрип зомби поднимет его до +4 и герой выживет.
Объяснение: Видимо, проверка проводится после срабатывания одновременных событий.




Комментариев нет:

Отправить комментарий