пятница, 4 июля 2014 г.

Камень возвращения (ч. 1)

Hearthstone рассказы
Небольшой цикл коротких рассказов, который можно было бы назвать кроссовером Hearthstone и World of Warcraft, не будь они играми по одной вселенной. Иными словами, это попытка представить, как выглядел бы Hearthstone, если бы его придумали в мире Варкрафта.

Часть 2 - Показательный матч

Часть 3 - Цитадель Плети

- Дорогу, дорогу! – завопил Юный Маг, с разбегу влетая в таверну, - Посторонись, дайте место!  Давайте, расступитесь, освободите столик!
 - Что за паника? - спросил Трактирщик, подходя к столу возле очага. – Обычно так врываются только дворфы, которые день пива не пили.
 - Вот, - торжественно объявил Маг, доставая из-под полы мантии плоскую коробку, - чумовая вещь!
 - Чумная?! – в ужасе вскрикнул Старый Вояка, - ты зачем ее сюда притащил? Да мы… да нам всем теперь…
 - Чумовая – в смысле сногсшибательная, - успокоила его Жена Трактирщика, - не волнуйся. И верни факел обратно где взял.
 - Вы смотрите, - проворчал Вояка, неохотно оставив попытки поджечь столешницу, - с чумой штуки плохи, я вот помню в Лордероне как-то тоже…
 - Новейшая карточная игра! – перебил его Маг, открывая коробочку и доставая из карманов что-то вроде кожаных кисетов, - герои и воители со всего Азерота! Необыкновенный простор для стратегической мысли! Увлекательные сражения прямо в таверне, не отрываясь от кружки с элем!


Внутри коробочки оказалось подобие площади Штормграда с крохотными башенками и пустым песчаным полем в центре. По краям были небольшие желобы, в которые маг аккуратно выложил горсть синих камешков. Заинтригованные завсегдатаи подтянулись ближе к столу с игрой, разглядывая поле и передавая друг другу карты, оказавшиеся внутри кисетов.
 - Сражения очень реалистичные, - продолжал вещать Маг, - каждый воин имеет свои уникальные характеристики и способности. Величайшие вожди и герои Азерота ведут сражения, обрушивая друг на друга мощные заклинания и командуя своими армиями!
 - Реалистичные? – недоверчиво протянула Эльфийская Лучница, разглядывая пару карт, - а почему это обычный мурлок сильнее меня?
 - Не совсем так, - смущенно ответил Маг, - там ниже на карте написано…
 - Что я хуже мурлока? – голос Лучницы дрожал от обиды, а глаза блестели от слез - так, значит?
 - УХ ТЫ, Сильвана! - радостно грохнул Пьяный Дворф, поворачивая карту к свету, чтобы получше разглядеть.
Лучница истерично всхлипнула и выбежала из таверны, размазывая тушь и раскраску по лицу. Маг лихорадочно вспоминал, какие цифры они подобрали Герою Штормграда, опасливо косясь на сидящий в углу прототип.
 - А есть Алекстраза? – с надеждой спросил Дворф.
 - А в чем разница? – недоуменно спросил Гном-Инженер, - берешь красное стеклышко и…
 - Алекстраза у меня, - сказала Высокая Дренейка, держа карту рубашкой к Дворфу и странно ухмыляясь.

 - В игре девять классов, - пытался продолжить Маг в нарастающем шуме, - ээ… так, а где колода на разбойника?
 - Не брал, - поспешно сказал Разбойник, торопливо отдергивая руки от мантии Мага.
К общему гаму прибавился грохот подбитым железом ботинок по полу. Это Дворф безуспешно пытался допрыгнуть до вожделенной Алекстразы. Дренейка лениво отдергивала руку, дразня Дворфа картой, словно кота фантиком. Разница была лишь в том, что под котом пол обычно не угрожал проломиться.
- Эй, эй, а почему это у тебя Джайна воюет против Андуина? – подозрительно спросил Советник.
 - Да еще и армией кобольдов и троллей, - добавил Городской Стражник.
 - Колоду можно составлять различными… - начал было Маг, но его уже никто не слушал.
 - А я говорю – протекционизм! Высокомерный человеческий шовинизм! Тиранда была величайшей жрицей когда даже в проекте не было ни принца, ни его отца, ни отца его отца, ни…
 - В мое время это сочли бы государственной изменой! Подумать только, сражаться бок о бок с троллями и орками!
 - Да ты всю войну служил в одном отряде с орками! А кто-то говорит, что и с орчихами…
Дренейка наконец-то бросила Дворфу карту и угарцевала прочь, демонически хохоча. Двое гномов ожесточенно спорили, как именно Терпеливый убийца может убить Смертокрыла. Двое разбойников, перекрикивая шум, обвиняли друг друга в подтасовке.
 - Демонопоклонники! – взвизгнула на всю таверну Лицемерная Чернокнижница, - лики демонов и оккультные символы! Гул’дан! Карты прокляты! Сжечь! Сжечь!
 - Ну так что, расскажешь нам, как вы планируете развязать гражданскую войну и ослабить Альянс перед вторжением? – осклабившись, спросил Стражник, больно сжимая кольчужным кулаком плечо Мага.  Маг затравленно оглянулся, не увидел ничего, кроме недружелюбно сжимающейся толпы вокруг, и… исчез.

 - Как прошла презентация? – спросил Архимаг, отрывая взгляд от магического кристалла.
 - Плодотворно, - уклончиво ответил Маг, поднимаясь на ноги и отряхивая мантию. После гама таверны тишина кабинета Архимага была почти оглушающей. – Мы получили множество отзывов, позволивших нам составить…
 - Аудитории и будешь это заливать. Говори по делу.
 - По делу две новости. Плохая – нам придется половину переделывать, если мы хотим, чтобы хотя бы половина партий проходила без поножовщины.
 - А хорошая?
 - Хорошая, - улыбнулся Маг, доставая из кармана Камень Возвращения, - я придумал игре название.

Комментариев нет:

Отправить комментарий